Внедрение CRM систем
Внедрение CRM-системы – это очень сложный процесс. Мало кто из владельцев бизнеса это понимают, поэтому нередки случаи, когда ожидания от данного проекта не оправдываются. После этого чаще всего предприниматели начинают думать, что совершили ошибку: так как никакой пользы от CRM-системы нет и не может быть в принципе.
Это мнение ошибочно. Если автоматизацию бизнеса построить грамотным образом, то материальная выгода не заставит себя ждать. Согласно проведенным исследованиям, каждый вложенный в CRM рубль способен принести практически в 6 раз больше прибыли.
Но для этого нужно выбрать подходящую CRM-систему, корректно ее настроить, после чего использовать самым эффективным образом. О том, как это сделать, точно знают специалисты сервисного центра «Система».
На данный момент CRM-системы находятся на пике популярности. Это программные продукты для управления бизнес-процессами.
Автоматизируя процессы, CRM позволяет максимально правильно организовывать коммуникацию с потенциальными и существующими покупателями.
При входящем звонке от клиента система предлагает сразу открыть его карточку, чтобы обратиться к нему по имени. Поэтому, даже если с этим покупателем ранее общался другой сотрудник, любой менеджер сможет ответить на все вопросы звонящего без уточнений у коллег и необходимости перезванивать. Sms со статусом заказа или напоминанием о встрече так же не придётся рассылать вручную, все это умеет делать умная система. Это отлично экономит время и менеджерам, и покупателю, лояльность которого растёт.
Внедрение такой программы – это также:
• Возможность автоматизации учёта всех сделок и входящих запросов.
• Удобное управление отдельными задачами и целыми проектами.
• Определение и отслеживание kpi.
• Калькулятор стоимости всех услуг и заказов.
• Конструктор документов из шаблонов.
• Максимально правильное управление финансовыми потоками.
• Автоматизация многих стандартных процедур и операций.
Последний пункт является одним из самых важных. Возможность автоматизации продаж и достижение того, чтобы все процессы шли быстро и чётко, а компания не страдала от ошибок живых работников – огромный шаг вперёд.
Удачное внедрение CRM-системы означает практически полное исключение ошибок менеджеров (люди часто ошибаются, а программа – нет). Продаж становится больше, совершаются они чаще, при этом руководителю проще контролировать происходящее и принимать решения. Сэкономленные ресурсы можно вложить в расширение бизнеса. Сервисный центр «Система» — один из самых надежных партнеров для тех, кому необходимо внедрение CRM систем в Ейске.